Главная / Вакансии / Менеджер call-центра

Менеджер call-центра

Города с открытой вакансией:  Вакансия закрыта.

istock_000012833522smallО должности:  Должность менеджера call – центра весьма важна для нашей компания. От данных сотрудников зависит количество заключенных договоров.

Цель должности: Предлагать наши товары и услуги, настраивать клиента на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.

Конкретные действия, которые должны выполняться:

  • Общаться с клиентами по телефону
  • Консультировать клиентов по всем вопросам, связанных с нашей компанией

Требования и желаемые качества:

  • Грамотная речь
  • Находчивость
  • Жизнерадостность и позитивный настрой
  • Любовь к общению с людьми
  • Возраст: от 20 до 35 лет

Зарплата: от 30 тыс. (оклад+%).

График: 2 недели 6/1, 2 недели 5/2 с 9:00 до 18:00. 

 

VOIP-pic-e1410924836511-1080x675